avit_al

Categories:

Мой комментарий к записи «ВкусВилл» от ironim_poezov

Обсуждая скандал с ЛГБТ-рекламой сети ВкусВилл, надо понимать следующее. Круг покупателей ВкусВилла — креативный класс мегаполисов. Для них поддержка компанией ЛГБТ — знак продвинутости, современности, жизни по "мировым трендам", приобщения к легкому оппозиционному флёру. Для них это НЕ МИНУС. 

Они там покупали и будут покупать — еще и потому что ВкусВилл себя позиционирует сетью с уклоном в экологию и здоровое питание. Если их потенциальный клиент не ЛГБТ, то уж точно худеет и боится вредных трансжиров. Их рекламщики убедят, что продукция компании чиста. Вместе эти 2 тренда — эко и ЛГБТ — составляют хорошо продуманную рекламу. Ты молод, здоров, успешен, толерантен. Ешь не то, что вынуждены покупать нищие бюджетники в "5-ках" и "Магнитах" и прочих "Победах". Будь избранным. Будь современным. Войди в когорту избранных людей 1 мира — прогрессивного, за коим будущее. Вот что подразумевает реклама ВкусВилла.
Расчёт на состоятельное меньшинство.
А то, что для большинства населения России эта сеть станет ассоциироваться со вкусом вил, обмакнутых в навоз — их не шибко беспокоит. Потому что нищающее большинство — не является покупателями ВкусВилла. С их гневом они ничего не теряют, зато приобретают уважение "прогрессивно мыслящих" и отлично зарабатывающих.
Вполне себе успешная реклама. Сейчас можно делить людей, я писала уже о попытках создать торговую сеть отдельную для тех, у кого Крым российский и у кого украинский https://avit-al.livejournal.com/242746.html   Затеи, кстати, провалились. На этом фоне подача 1 торговой сети как поддержка ЛГБТ — еще не предел абсурда.
Разделяй и обогащайся. Ничего нового.

Upd. Кончилось всё травлей и изгнанием. Случай, когда все обгадились, а главное — ЗАЧЕМ?!

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded